Land Cruiser Prado

Класс: бизнес Двигатель: 2,7 Средний расход: 12 Год выпуска: 2014

LAND CRUISER PRADO С ВОДИТЕЛЕМ — 1500 руб./час.
Весь свадебный день с 09:00 до 18:00 — 10800 руб.

Аренда свыше 9 часов — 1200 руб./час.

Минимальное время аренды — 5 часов.

Узнать больше информации Забронировать

— Красивый, ухоженный, в идеальном состоянии автомобиль, без замечаний по кузову и ходовой части!
— Салон красивого серого цвета в кожаном или велюром исполнении — В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!
— Авто подается чистым и заправленным!

БЕЗУПРЕЧНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ, ПУНКТУАЛЬНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ доставит авто точно к указанному времени:
— стаж безаварийного вождения более 10 лет;
— хорошо ориентируются в городе и его окрестностях.

В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное,  собственное имя — Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха — салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.

Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. В противовес его и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях — короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель, мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового «легкого» внедорожника в том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.

Уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.

С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии — длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором.

В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника.

В наличии имеются и другие автомобили с водителями, готовые обеспечить красивый кортеж в Ваш день. 

Возможно Вас заинтересует: LEXUS LX 570

Узнайте больше информации об автомобиле -
Land Cruiser Prado

[_post_title]

Забронируйте -
Land Cruiser Prado

[_post_title]

Узнайте стоимость аренды

Обратный звонок